KHR: Welcome to the past!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KHR: Welcome to the past! » Информация » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Действие игры происходит в десятилетнем будущем незадолго до операции с подменой TYL!Версии на TYB!
Три семьи собираются на переговоры в японском офисе Мильфиоре. Савада Тсунайоши надеется добиться перемирия с Мильфиоре, как для Вонголы, так и для Каваллоне, а Бьякуран не оставляет честолюбивые замыслы по покорению мира. В его лабораториях и днем и ночью неустанно работают гениальные учёные над  созданием Нон-Тринисетте без  учёта колец Вонголы.
Но происходит неожиданное даже для «Бога Нового Мира» и просчитавшего всё на десять шагов вперёд аркобалено Реборна: случается сбой в программе и неожиданная сила радиации вырывается на свободу, разрушив здание. На место катастрофы прибывают спасатели и полиция, но всё, что они обнаруживают это руины, некогда бывшие небоскрёбом и по совместительству одним из штабов Мильфиоре. А из людей… ни живых, ни мёртвых, ни даже пострадавших. Но люди из спецслужб не отчаялись и всё равно продолжали разбирать остатки здания с надеждой на лучшее.
А что, собственно, случилось? Путешествия во времени, видимо, будут преследовать героев до конца их нелёгкой жизни.
Италия первой половины 19 века не столько красива, сколько опасна. Борьба против австрийского гнета и абсолютистских режимов, не могла не сказывать на местных жителях и их представлениях о нормальности. Вонгола была только создана, пусть, благодаря секретным военным разработкам, она и имела могущество на многие годы вперед, влияния было достаточно мало.
Вонголу и Варию, Мильфиоре и Каваллоне разбросало по Палермо, крупнейшему городу на Сицилии. Кто оказался свидетелем разборок двух группировок, кто сидящий в трактире на коленях здоровенного амбала, а кто - так вообще распростёртым на кровати в местном борделе.
Почему они  все переместились именно в это место? Как выбираться, если базуки десятилетия и разработок Мильфиоре ещё не существует? И смогут ли враждующие кланы заключить мир, если каждому придется бороться за свою собственную жизнь?

Выше описана лишь отправная точка. Игра будет строиться на квестах.

0

2

Сюжетная линия. Основные положения сюжета на начало игры.
Х поколения.
1. Отправная точка для персонажей – переговоры между Милльфиоре и Альянсом семей, возглавляемым Вонголой в ТИЛ арке. До «смерти» Савады.
2. Эра коробочек и разработок Милльфиоре еще не наступила. Животных и оружие из коробочек можно вызвать, но в бою они будут малоэффективны.
Особенность Бьякурана объединять свои версии затрачивает у него гораздо больше сил и пользоваться ей можно ограниченно.
3. У Варии нет хранителя Облака, а у Милльфиоре – истинного хранителя Грозы.

I поколения.
1. Вонгола только недавно начала существовать как мафиозная семья. Есть разработки, технологии, но нет влияния. Кольца уже существуют, но пламенем пользуется только Примо и Секондо.
2. Каваллоне – союзная Вонголе, только созданная семья, но эстафета колец уже дошла и до них. Кольца Каваллоне – А ранга. Но пламенем не пользуется никто.
3. Вария – абсолютно отдельная от Вонголы (не считая хороших отношений) организация, состоящая из 7 человек, наемников и убийц высшего класса.
4. Милльфиоре нет! Есть семья Джессо и Джиглио Неро, но предложения по отыгрышу в этих семьях обсуждаются отдельно с администрацией.

0


Вы здесь » KHR: Welcome to the past! » Информация » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно